Урология, андрология
Урология, андрология — ведущее направление и компетенция нашей клиники

В отделении урологии ведут прием врачи с большим опытом в лечении простатита воспалительных заболеваний мочеполовой сферы и бесплодия.

Доктора отделения работают по рекомендациям международной ассоциацией урологов, что позволяет достигать отличных результатов.

Комплексное обследование позволяет врачам поставить диагноз и составить план лечения индивидуально для Вас.

Безоперационное лечение

В отделении урологии Архимед применяются самые современные методики, позволяющие добиваться высокой эффективности лечения без хирургического вмешательства

Амбулаторное лечение

Лечение проходит в амбулаторных условиях, без отрыва от трудовой деятельности. Благодаря удобному режиму работы и предварительной записи, пациенты посещают клинику без ущерба привычному образу жизни

Подготовка к визиту

Мужчинам перед прохождением обследования у врача уролога необходимо не мочиться в течение 2 часов до времени приема (если это возможно). Если Ваше заболевание сопровождается частыми позывами на мочеиспускание, допустимо за 30 минут до приема выпить 0,5 литра жидкости и не мочиться до приема. В течение суток перед приемом не употреблять алкогольные напитки, включая пиво. Также необходимо половое воздержание минимум за сутки до приема.
Спермограмма по Крюгеру является дополнительным анализом и может проводиться при необходимости определения причин бесплодия пары.
Цитологическое исследование с оценкой клеточного состава и выявлением диагностических элементов
Лазерный терапевтический аппарат «Матрикс-Уролог» эффективно применяется в урологии. Используется в лечении простатита и тд.
Проконсультируем и ответим на все интересующие вопросы, жалобы, проведем осмотр и при необходимости выберем курс и метод лечения.