Общий белок крови - показатель, характеризующий содержание всех видов белков в сыворотке крови.
Белок острой фазы воспаления, который синтезируется в печени.
Образуется в организме в процессе метаболизма незаменимой аминокислоты метионина (превращения метионина в цистеин).
Продукт неферментативной реакции между гемоглобином-А и глюкозой, приводящей к образованию гемоглобина А1с.
Железо, содержащееся в сыворотке крови, связано с трансферрином, который участвует в его транспортировке и препятствует накоплению свободных токсических ионов железа.
Универсальный железодепонирующий белок, присутствующий практически во всех тканях и клетках организма.
Гликопротеин, выделяемый аденогипофизом. Действует главным образом на щитовидную железу, стимулируя синтез трийодтиронина и тироксина и выделение их в кровь.
Является фракцией циркулирующего в крови тироксина, не связанного с белками крови. Составляет 0,03% общего Т4 в крови.
Анализ содержания в плазме крови гормона щитовидной железы (ЩЖ) – тироксина (тетрайодтиронина) в свободном и связанном состоянии.
Является частью общего трийодтиронина (Т3) в крови, не связанного с белками плазмы (составляет 0,3% общего количества Т3).
Для оценки уровня гормона используется метод иммунохемилюминесцентного анализа. Требуется венозная кровь пациента.
Биологически неактивный изомер тиреоидного гормона Т3. В щитовидной железе вырабатывается гормон Т4 (тироксин) и некоторое количество потенциально более активного тиреоидного гормона Т3 (трийодтиронина).
Специфические иммуноглобулины, направленные против предшественника гормонов щитовидной железы.
Фермент, участвующий в синтезе гормонов щитовидной железы трийодтиронина (Т3) и тироксина (Т4).
Антитела класса IgM к вирусу гепатита С начинают вырабатываться через 4 - 6 недель после инфицирования, их концентрация быстро достигает максимума.
В качестве скринингового теста проводится определение суммарных антител (IgG+IgM) к антигену возбудителя — трипонемы.
Антитела (аутоантитела) к рецепторам тиреотропного гормона (ТТГ) могут вызывать повышение содержания в крови гормонов щитовидной железы.
Вещество, которое образуется в передней доле гипофиза. ЛГ тесно связан с  фолликулостимулирующим гормоном (ФСГ) — вместе они контролируют работу репродуктивной системы.
Исследование фолликулостимулирующего гормона актуально при определении уровня нарушений гормональной регуляции.
Димерный гликопротеин, относится к семейству бета-трансформирующих факторов роста. Секретируется у мужчин клетками Сертоли начиная с эмбрионального развития и отвечает за обратное развитие Мюллеровых протоков.
Полипептидный гормон, продуцируемый бета-клетками островков Лангерганса поджелудочной железы, главный регулятор углеводного обмена.
Водорастворимый витамин, относящихся к витаминам группы В. Является наиболее химически сложным из всех витаминов.
Гормон околощитовидных желёз, который обеспечивает поддержание нормальной концентрации ионов кальция в крови.
Жизненно важный микроэлемент, необходимый для всех процессов в организме: деления и роста клеток, синтеза белка и тд.
Кофермент, активная форма водорастворимого витамина В9 (фолат), относящегося к  витаминам группы В.
Гормон передней доли гипофиза; его синтез и освобождение находится под влиянием гипоталамуса.
Андрогенный гормон, ответственный за вторичные половые признаки у мужчин.
Биологически активная часть тестостерона крови. Большая часть тестостерона, циркулирующего в крови связана с глобулином, связывающим половые гормоны (ГСПГ).
Связывающий половые гормоны (Sex hormone-binding globulin,SHBG) - белок, связывающий и транспортирующий тестостерон и эстрадиол.
Одно из важнейших лабораторных исследований. При заболеваниях системы кроветворения это исследование является ключевым.
Является одним из важнейших диагностических исследований, которое тонко отражает как часто встречающиеся, так и менее распространенные нарушения здоровья человека.
Применяют для оценки общего состояния организма и в диагностике ряда заболеваний: урологических, эндокринных, сердца и сосудов, печени и почек, системных заболеваний.
Активное вещество, основной продукт распада белков. Мочевина вырабатывается печенью из аммиака и участвует в процессе концентрирования мочи.
Конечный продукт распада креатина, который высвобождается при мышечном сокращении, кровью транспортируется в почки и, посредством мочи, выводится из организма.
Жироподобное вещество, необходимое организму для нормального функционирования клеток, переваривания пищи, создания многих гормонов.
Показатель, характеризующий содержание всех видов белков в сыворотке крови.
Тест на выявление общего количества прямого и непрямого билирубина - промежуточных метаболитов гемоглобина.
Моносахарид, обеспечивающий энергетические потребности организма.
Промежуточный продукт превращения витамина D, по уровню которого в крови можно судить о насыщенности организма кальциферолом и выявить дефицит или переизбыток витамина D.
Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП), развиваются в результате воздействия условно патогенной и патогенной микрофлоры на органы мочеполового тракта.
Исследование секрета предстательной железы позволяет определить наличие воспалительного процесса в предстательной железе и отчасти ее функциональную способность.
Лабораторное микроскопическое исследование, характеризующее микрофлору и клеточный состав в мочеиспускательном канале, шейке матки, влагалище.
Определение антител к вирусу иммунодефицита человека является основным методом лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции.
Поверхностный антиген гепатита В в сыворотке крови в норме отсутствует. Обнаружение поверхностного антигена (HBsAg) гепатита В в сыворотке подтверждает острое или хроническое инфицирование вирусом гепатита В.
Гликопротеид, выделяемый клетками эпителия канальцев предстательной железы. В связи с тем что ПСА образуется в парауретральных железах, только очень малые количества его могут обнаруживаться у женщин.
Клиническая ценность определения ПСА в кроси значительно возрастает при определении различных его форм, соотношение которых соответствует виду патологического процесса, протекающего в предстательной железе.
Пептидный гормон, выделяемый передней долей гипофиза. У женщин ФСГ контролирует рост фолликулов до наступления их зрелости и готовности к овуляции.
Грамотрицательная бактерия, которая может в небольших количествах присутствовать в составе нормальной микрофлоры.
Бактерии Ureaplasma urealitycum является возбудителем опасного заболевания – уреаплазмоза. Примерно 40 % людей, инфицированных уреаплазмой, не подозревают об инфицировании, так как болезнь протекает бессимптомно.
Метод диагностики инфекций мочевыводящей системы (цистит, пиелонефрит), заключающийся в определении концентрации микроорганизмов в 1 мл мочи (КОЕ/мл).
Метод диагностики инфекций мочеполовых органов, вызываемых условно-патогенными возбудителями (стафило-, стрепто- и энтерококками, энтеробактериями, неферментирующими бактериями, коринеформными бактериями и др.).
Специфические иммуноглобулины, направленные против фермента, содержащегося в клетках щитовидной железы и отвечающего за образование активной формы йода для синтеза тиреоидных гормонов.