Сосудистая хирургия

В отделении сосудистой хирургии клиники Архимед ежедневно помогают пациентам избавиться от проблем с сосудами. Наш врач-сосудистый хирург (флеболог) подберет эффективный и безопасный вариант лечения вен, используя новейшие методы.

Какими могут быть тревожные симптомы?
  • Сильная отечность
  • Судороги, жжение, зуд
  • Покалывание в ногах
  • Экзема, кровоточивость вен
  • Выпуклые вены
  • Сосудистая сетка
  • Тяжесть, боль в ногах

Помните о том, что чем раньше вы обратитесь к врачу за решением проблемы – тем выше вероятность, что лечение пройдет проще и быстрее. В медицинском центре АРХИМЕД работают высококлассные специалисты, которые делают посещение врача комфортным, а лечение – эффективным.

Задача сосудистого хирурга (флеболога) вовремя предотвратить развитие заболевания, устранить эстетические проблемы и исключить жизненно угрожающие риски.

В последние два десятилетия в сосудистой хирургии произошел сдвиг от сложных хирургических операций по удалению вен в сторону неинвазивных методов лечения варикоза, которые выполняются под местной анестезией, не требуют реабилитации и позволяют пациенту сразу вернуться к работе и привычному ритму жизни.

Запишитесь на УЗИ вен и консультацию сосудистого хирурга (флеболога) в г. Набережные Челны, который проведет диагностику, обсудит варианты и определит подходящий для Вас метод лечения.

Современные методы оперативного лечения варикозной болезни позволяют решить практически любые проблемы с венами эффективно и безопасно.

Подготовка к визиту

Самое важное в процессе подготовки к врачу-флебологу – своевременное обнаружение первых признаков варикоза. Это заболевание не имеет типичных признаков, поэтому пациенту необходимо внимательно отнестись к своему здоровью.

Чтобы не пропустить заболевание необходимо понимать, что может спровоцировать заболевание и в каком случае надо быть особенно внимательным к состоянию ног. Расширению вен подвержены люди с определенным образом жизни и состоянием здоровья, если в жизни пациента присутствует хоть один из нижеперечисленных факторов, необходимо задуматься о состоянии здоровья сосудов:
  • Работа или спорт, связанные с поднятием тяжестей и долгим нахождением в положении “стоя”;
  • Малоподвижный режим, преимущественно связанный с “сидячей” работой;
  • Перенесенные ранее сердечно-сосудистые заболевания;
  • Избыточный вес;
  • Недавняя беременность;
  • Курение и обильное употребление алкоголя.
Консультация и подбор современного лечения.
Эффективный и безопасный вариант терапии патологий, связанных с нарушением обменных процессов и синтеза хрящевой ткани.