В отделении проктологии клиники Архимед ежедневно помогают пациентам избавиться быстро и без боли от недуга, который мучает много лет. Геморрой (в т.ч. в стадии обострения), анальные трещины – основная специализация врачей-проктологов. Применение уникальных методик позволяет решить проблему геморроя у пациентов.

Какими могут быть тревожные симптомы?
  • Дискомфорт, зуд и боль в области заднего прохода
  • Кровь в кале
  • Боль после стула
  • Гнойно-слизистые выделения из анального отверстия

Грамотное применение передовых методик позволяет проктологам лечить воспаление геморроидальных узлов, их выпадение в день обращения, эффективно и безболезненно. А самое главное без полостной хирургии, наркоза и длительного восстановления.

Лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами

Лигирование геморроя заключается в набрасывании на увеличенный воспаленный геморроидальный узел латексного кольца. Доступ к узлам врач получает путем использования аноскопа. Кольцо сдавливает ножку геморроидального узла. В результате прекращается его процесс кровоснабжения. По истечении нескольких дней, узел отпадает или выходит естественным путем.

Радиоволновой метод лечения аппаратом «Фотек»

Применение аппарата Фотек в проктологии позволяет убирать увеличенные внешние варикозные шишки без травматизации тканей, появления кровотечений и других осложнений. Сделать это можно на любой стадии болезни.

Во время проведения манипуляции не происходит давления на орган, поскольку метод бесконтактный. После радиохирургического лечения нет необходимости накладывать швы. Происходит мгновенное «выпаривание» тканей, после чего остается сухое операционное послекровотечение или воспаление без кровотечения и воспаления.

Подготовка к приему

С помощью микроклизмы «Микролакс». 2 микроклизмы нужно сделать накануне исследования непосредственно перед сном с интервалом 60 минут, ещё 1 клизму — в день обследования, не позднее чем за 2 часа до приёма у врача.

С помощью классической клизмы (кружки Эсмарха). Одну клизму нужно сделать вечером накануне исследования непосредственно перед сном, ещё одну клизму — в день обследования, не позднее чем за 2 часа до приёма у врача. Клизма должна быть на 1,5 литра прохладной воды без добавок.

Метод диагностического исследования прямой кишки и области заднего прохода.
Консультация и бережное решение деликатных проблем.
Это спонтанно возникающий линейный или эллипсовидный продольный разрыв (дефект, рана или язва) слизистой оболочки заднепроходного (анального) канала человека.