Урология, андрология —  ведущее направление и компетенция нашей клиники
В отделении урологии  ведут прием врачи с большим опытом в лечении простатита воспалительных заболеваний мочеполовой сферы и бесплодия.

Доктора отделения работают по рекомендациям международной ассоциацией урологов, что позволяет достигать отличных результатов.

Комплексное обследование  позволяет врачам поставить диагноз и составить план лечения индивидуально для Вас.

Безоперационное лечение

В отделении урологии Архимед применяются самые современные методики, позволяющие добиваться высокой эффективности лечения без хирургического вмешательства

Амбулаторное лечение

Лечение проходит в амбулаторных условиях, без отрыва от трудовой деятельности. Благодаря удобному режиму работы и предварительной записи, пациенты посещают клинику без ущерба привычному образу жизни

Подготовка в визиту

Мужчинам перед прохождением обследования у врача уролога  необходимо не мочиться в течение 2 часов до времени приема (если это возможно). Если Ваше заболевание сопровождается частыми позывами на мочеиспускание, допустимо за 30 минут до приема выпить 0,5 литра жидкости и не мочиться до приема. В течение суток перед приемом не употреблять алкогольные напитки, включая пиво. Также необходимо половое воздержание минимум за сутки до приема.

Женщинам предварительная подготовка не нужна.

УслугаСтоимость
Первичный прием врача — уролога-андролога1000
Повторный прием врача — уролога-андролога по результатам анализов (в течении 2-ух недель после назначения) Прием врача-уролога (в период прохождения лечения в клинике)600
Расширенное обследование уролога-андролога: консультация, осмотр, ПЦР диагностика- 12 скрытых инфекций3500
Забор материала (соскоб на ПЦР) из уретры150
Забор мазка на анализ100
взятие сока предстательной железы400
Пальцевое исследование предстательной железы350
Инстилляция уретры (без учета препарата и расходных материалов)400
Инстилляция мочевого пузыря (без учета препарата и расходных материалов)500
Инстилляция мочевого пузыря и уретры препаратом (одно введение без стоимости препарата и расходных материалов)400
Массаж простаты пальцевой (1 процедура)600
Лазеротерапия «Матрикс-Уролог» (1 процедура)600
Магнитотерапия «Матрикс-Уролог» (1 процедура)600
ЛОД-терапия (1 процедура)500
Исследование осадка эякулята1500
Спермограмма расширенная (морфология по Крюгеру, MAR-тест) 2300
ВЛОК-терапия (внутривенное лазерное очищение крови)600

Ваши данные будут надежно защищены.