Урология, андрология —  ведущее направление и компетенция нашей клиники
В отделении урологии  ведут прием врачи с большим опытом в лечении простатита воспалительных заболеваний мочеполовой сферы и бесплодия.

Доктора отделения работают по рекомендациям международной ассоциацией урологов, что позволяет достигать отличных результатов.

Комплексное обследование  позволяет врачам поставить диагноз и составить план лечения индивидуально для Вас.

Безоперационное лечение

В отделении урологии Архимед применяются самые современные методики, позволяющие добиваться высокой эффективности лечения без хирургического вмешательства

Амбулаторное лечение

Лечение проходит в амбулаторных условиях, без отрыва от трудовой деятельности. Благодаря удобному режиму работы и предварительной записи, пациенты посещают клинику без ущерба привычному образу жизни

Подготовка в визиту

Мужчинам перед прохождением обследования у врача уролога  необходимо не мочиться в течение 2 часов до времени приема (если это возможно). Если Ваше заболевание сопровождается частыми позывами на мочеиспускание, допустимо за 30 минут до приема выпить 0,5 литра жидкости и не мочиться до приема. В течение суток перед приемом не употреблять алкогольные напитки, включая пиво. Также необходимо половое воздержание минимум за сутки до приема.

Женщинам предварительная подготовка не нужна.

Стоимость наших услуг

УслугаСтоимость
Первичный прием врача — уролога-андролога1000
Повторный прием врача — уролога-андролога по результатам анализов (в течении 2-ух недель после назначения) Прием врача-уролога (в период прохождения лечения в клинике)600
Расширенное обследование уролога-андролога: консультация, осмотр, ПЦР диагностика- 12 скрытых инфекций3500
Забор материала (соскоб на ПЦР) из уретры150
Забор мазка на анализ100
взятие сока предстательной железы400
Пальцевое исследование предстательной железы350
Инстилляция уретры (без учета препарата и расходных материалов)400
Инстилляция мочевого пузыря (без учета препарата и расходных материалов)500
Инстилляция мочевого пузыря и уретры препаратом (одно введение без стоимости препарата и расходных материалов)400
Массаж простаты пальцевой (1 процедура)600
Лазеротерапия «Матрикс-Уролог» (1 процедура)600
Магнитотерапия «Матрикс-Уролог» (1 процедура)600
ЛОД-терапия (1 процедура)500
Исследование осадка эякулята1500
Спермограмма расширенная (морфология по Крюгеру, MAR-тест) 2300
ВЛОК-терапия (внутривенное лазерное очищение крови)600

Ваши данные будут надежно защищены.

Пусто